Оформление кадровых документов при приеме на работу по внешнему совместительству

11.02.2008

  Оформление кадровых документов при приеме на работу по внешнему совместительству в конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» редакция 2.5.

При оформлении кадровых документов по приему на работу по внешнему совместительству в конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» редакция 2.5 у пользователей возникает вопрос, связанный с изменениями при оформлении данных документов по сравнению со старыми редакциями. В данной статье мы рассмотрим порядок оформления вышеуказанных документов.

Первоначально необходимо ввести новый элемент в справочник «Физические лица», в котором отразить информацию по физическому лицу, поступающему на работу в организацию: персональные и общие данные, трудовую деятельность и стаж работы и т.д.

Далее автоматически перенести информацию о физическом лице в справочник «Сотрудники организации». При этом на закладке «Общие» отразятся личные данные по новому сотруднику. Необходимо заполнить все строки в поле «Данные сотрудника». Ввести данные трудового договора при приеме работника на работу на закладке «Трудовой договор». Указать количество занимаемых ставок, график работы, занимаемую должность, вид расчета и сумму. Внести информацию о том, что данный работник является внешним совместителем. Записать вновь введенные данные. 

Автоматически сформировать документ «Прием на работу в организацию». При этом заполнятся основные строки на закладках «Работники» и «Начисления». При необходимости указать количество месяцев испытательного срока в одноименной строке. Записать и провести документ.

После проведения документа «Прием на работу в организацию» вид элемента справочника «Сотрудники организации» по вновь введенному сотруднику изменится. Появятся закладки «Кадровые данные», «Начисления и удержания», «Отражение в учете», на которых отразится информация, зафиксированная документом «Прием на работу в организацию».

 

Специалист отдела консалтинга

Васина Е.В.




"" © 2008 - 2010